Вопросы и ответы

Бывает 2 вида ремонта: базовый и капитальный. При капитальном ремонте турбины происходит замена картриджа на отбалансированный оригинальный, с последующей настройкой геометрии и регулировкой вакуумного актуатора или электронного блока управления турбокомпрессором. Базовый ремонт возможен при условии целого вала. В этом случае проводится реставрация настраивается или меняется геометрия, происходит замена рем. комплекта.

Неремонтопригодных турбин не бывает. Любой узел турбокомпрессора можно заменить / отремонтировать. Вплоть до корпуса турбины.

Вы можете снять и установить турбину самостоятельно. При этом наш специалист обязательно проконсультирует вас о последовательности действий и правильном первом пуске турбокомпрессора.

Свист происходит из-за неправильной геометрии колеса компрессора. Обычно такое бывает из-за механических повреждений воздушных патрубков турбокомпрессора.

Прежде всего для качественного ремонта турбины необходимы 3 разноплановых дорогостоящих стенда, которые позволяют выявлять неисправности турбокомпрессора используя различные режимы испытаний.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?

Задайте вопрос в форме ниже и наши специалисты ответят на него в ближайшее время.