Ремонт турбин Citroen Picasso всех поколений в Украине

Гарантия 1 год, без учета пробега

Произведем капитальный ремонт турбин для Citroen Picasso. Также в наличии всегда есть оригинальные новые и восстановленные турбокомпрессоры с гарантией.

Citroen Picasso
Модель авто Год начала выпуска Код двигателя Номер турбины
Citroen Picasso 1.6 HDi FAP 2004 DV6TED4 753420-5006S
Citroen Picasso 2.0 HDI 1999 DW 10ATD 2S 706977-0003
Citroen Picasso 2.0 HDI 2000 DW10TD2S 706977-5002S

* В случае если вы не нашли номер своей турбины среди перечисленных в таблице, свяжитесь с нами для уточнения стоимости.

Получите бесплатную консультацию

Пожалуйста, не бойтесь задавать вопросы! Наши специалисты обязательно подскажут как выгоднее поступить конкретно в вашем случае.

Укажите ваш телефон ниже:

Или свяжитесь с нами по телефону:

Турбины на Citroen Picasso - ремонт и продажа

Такой автомобиль как Citroen Picasso предъявляет достаточно высокие требования не только к качеству машинного масла, но и к частоте его замены. Специалисты советуют строго следовать рекомендациям производителя и менять масло как можно чаще, во избежание такой распространенной причины поломки турбины как банальное загрязнение отдельных ее частей. Турбинный вал имеет частоту вращения на пиковой нагрузке порядка 120 000 оборотов. Чтобы продлить фактический срок эксплуатации турбины, специалисты нашей компании советуют менять масло на Citroen Picasso не реже, чем через каждые 7 000 км пробега.

Ремонт турбины Citroen Picasso проводится только после дефектовки, тщательной диагностики и осмотра специалиста. Каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке и по каждой турбине мастер делает отдельное заключение.

Этапы диагностики турбины выглядят следующим образом:

  1. При поступлении турбины в ремонт производится тщательный визуальный осмотр агрегата. Это необходимо для того, чтобы диагностировать целостность турбины, обнаружить внешние видимые дефекты и удостовериться, что все составляющие части турбины есть в наличии.
  2. После первичного осмотра с турбины снимают обе улитки. Делается это с целью оценить состояние обеих крыльчаток. Наличие видимых невооруженным взглядом дефектов может свидетельствовать о неизбежности проведения ремонта.
  3. На следующем этапе разбирают картридж – центральный корпус изделия. Все без исключения детали турбины помещаются в специализированную машину, выполняющую функцию «мойки». Здесь детали турбины освобождаются от всех отложений и загрязнений, которые непременно возникают в процессе эксплуатации.
  4. После процедуры очищения, каждая деталь турбины проходит процедуру дефектовки – диагностики, целью которой является определение пригодности каждой части к восстановлению. Если та или иная деталь восстановлению не подлежит, то ее заменяют на новую, оригинальную.

В наличии на складе всегда есть в достаточном количестве такие запчасти для турбин как картриджи в сборе, крыльчатки, втулки, оси и подшипники практически для любых видов турбин. Это позволяет нам производить замену вышедших из строя частей турбины в максимально сжатые сроки. Все комплектующие являются оригинальными и долговечными.

Причины выхода турбины Citroen Picasso из строя

  • Использование грязного масла;
  • Масляное голодание двигателя;
  • Попадание в турбину инородного предмета;
  • Нарушенная рециркуляция картерных газов;
  • Нарушение управления наддувом;
  • Неисправная работа топливной системы;
  • Мех. повреждение впускных воздушных патрубков;
  • Забитый сажевый фильтр.

Все это приводит к следующим поломкам турбины: