Ремонт турбин Citroen Jumper всех поколений в Украине

Гарантия 1 год, без учета пробега

Произведем капитальный ремонт турбин для Citroen Jumper. Также в наличии всегда есть оригинальные новые и восстановленные турбокомпрессоры с гарантией.

Citroen Jumper
Модель авто Год начала выпуска Код двигателя Номер турбины
Citroen Jumper 1.9 TD 1994 XUD9TE / D8C, DHX 53149887015
Citroen Jumper 2.0 HDi 2001 DW10TD 53039880061
Citroen Jumper 2.0 TD 1994 DJ5T / T8A THZ 53149886706
Citroen Jumper 2.2 HDi 2001 DW12UTED 53039880062
Citroen Jumper 2.2 HDI 100 2006 4HV PSA 49S31-05210
Citroen Jumper 2.2 HDI 120 2006 4HV PSA 49131-05212
Citroen Jumper 2.2 HDI 130 2006 4HV PSA 49131-05212
Citroen Jumper 2.5 TD 1994 DJ5TED / THX 53169886723
Citroen Jumper 2.8 HDI 2004 8140.43 N 750510-5001S
Citroen Jumper 2.8 HDI 2001 8140.43.2200 Euro 3 53039880081
Citroen Jumper 3.0 HDI 2006 F1CE0481D 796122-5007S
Citroen Jumper 3.0 HDI 2006 F1CE0481D 796122-5007S
Citroen Jumper 3.0 HDI 2006 F30DT 49189-02951
Citroen Jumper 3.0 HDI 2006 F1CE0481D 796122-5007S
Citroen Jumper III 2.2 HDI 110 2011 4H03 798128-5006S
Citroen Jumper III 2.2 HDI 130 2011 4H03 798128-5006S
Citroen Jumper III 2.2 HDI 150 2011 4H03 798128-5006S

* В случае если вы не нашли номер своей турбины среди перечисленных в таблице, свяжитесь с нами для уточнения стоимости.

Получите бесплатную консультацию

Пожалуйста, не бойтесь задавать вопросы! Наши специалисты обязательно подскажут как выгоднее поступить конкретно в вашем случае.

Укажите ваш телефон ниже:

Или свяжитесь с нами по телефону:

Турбины на Citroen Jumper - ремонт и продажа

Такой автомобиль как Citroen Jumper предъявляет достаточно высокие требования не только к качеству машинного масла, но и к частоте его замены. Специалисты советуют строго следовать рекомендациям производителя и менять масло как можно чаще, во избежание такой распространенной причины поломки турбины как банальное загрязнение отдельных ее частей. Турбинный вал имеет частоту вращения на пиковой нагрузке порядка 120 000 оборотов. Чтобы продлить фактический срок эксплуатации турбины, специалисты нашей компании советуют менять масло на Citroen Jumper не реже, чем через каждые 7 000 км пробега.

Ремонт турбины Citroen Jumper проводится только после дефектовки, тщательной диагностики и осмотра специалиста. Каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке и по каждой турбине мастер делает отдельное заключение.

Этапы диагностики турбины выглядят следующим образом:

  1. При поступлении турбины в ремонт производится тщательный визуальный осмотр агрегата. Это необходимо для того, чтобы диагностировать целостность турбины, обнаружить внешние видимые дефекты и удостовериться, что все составляющие части турбины есть в наличии.
  2. После первичного осмотра с турбины снимают обе улитки. Делается это с целью оценить состояние обеих крыльчаток. Наличие видимых невооруженным взглядом дефектов может свидетельствовать о неизбежности проведения ремонта.
  3. На следующем этапе разбирают картридж – центральный корпус изделия. Все без исключения детали турбины помещаются в специализированную машину, выполняющую функцию «мойки». Здесь детали турбины освобождаются от всех отложений и загрязнений, которые непременно возникают в процессе эксплуатации.
  4. После процедуры очищения, каждая деталь турбины проходит процедуру дефектовки – диагностики, целью которой является определение пригодности каждой части к восстановлению. Если та или иная деталь восстановлению не подлежит, то ее заменяют на новую, оригинальную.

В наличии на складе всегда есть в достаточном количестве такие запчасти для турбин как картриджи в сборе, крыльчатки, втулки, оси и подшипники практически для любых видов турбин. Это позволяет нам производить замену вышедших из строя частей турбины в максимально сжатые сроки. Все комплектующие являются оригинальными и долговечными.

Причины выхода турбины Citroen Jumper из строя

  • Использование грязного масла;
  • Масляное голодание двигателя;
  • Попадание в турбину инородного предмета;
  • Нарушенная рециркуляция картерных газов;
  • Нарушение управления наддувом;
  • Неисправная работа топливной системы;
  • Мех. повреждение впускных воздушных патрубков;
  • Забитый сажевый фильтр.

Все это приводит к следующим поломкам турбины: