Ремонт турбин Citroen C8 всех поколений в Украине

Гарантия 1 год, без учета пробега

Произведем капитальный ремонт турбин для Citroen C8. Также в наличии всегда есть оригинальные новые и восстановленные турбокомпрессоры с гарантией.

Citroen C8
Модель авто Год начала выпуска Код двигателя Номер турбины
Citroen C8 2.0 HDi 2007 DW10BTED4 FAP 760220-5004S
Citroen C8 2.0 HDi 1999 DW 10ATED 2S 706978-5001S
Citroen C8 2.0 HDi 2007 DW10UTED4 764609-5003S
Citroen C8 2.2 HDI 2001 DW12TED4S 707240-5005S
Citroen C8 2.2 HDI 2001 DW12TED4 707240-5001S
Citroen C8 2.2 HDi FAP 2007 DW12B 778088-5001S

* В случае если вы не нашли номер своей турбины среди перечисленных в таблице, свяжитесь с нами для уточнения стоимости.

Получите бесплатную консультацию

Пожалуйста, не бойтесь задавать вопросы! Наши специалисты обязательно подскажут как выгоднее поступить конкретно в вашем случае.

Укажите ваш телефон ниже:

Или свяжитесь с нами по телефону:

Турбины на Citroen C8 - ремонт и продажа

Такой автомобиль как Citroen C8 предъявляет достаточно высокие требования не только к качеству машинного масла, но и к частоте его замены. Специалисты советуют строго следовать рекомендациям производителя и менять масло как можно чаще, во избежание такой распространенной причины поломки турбины как банальное загрязнение отдельных ее частей. Турбинный вал имеет частоту вращения на пиковой нагрузке порядка 120 000 оборотов. Чтобы продлить фактический срок эксплуатации турбины, специалисты нашей компании советуют менять масло на Citroen C8 не реже, чем через каждые 7 000 км пробега.

Ремонт турбины Citroen C8 проводится только после дефектовки, тщательной диагностики и осмотра специалиста. Каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке и по каждой турбине мастер делает отдельное заключение.

Этапы диагностики турбины выглядят следующим образом:

  1. При поступлении турбины в ремонт производится тщательный визуальный осмотр агрегата. Это необходимо для того, чтобы диагностировать целостность турбины, обнаружить внешние видимые дефекты и удостовериться, что все составляющие части турбины есть в наличии.
  2. После первичного осмотра с турбины снимают обе улитки. Делается это с целью оценить состояние обеих крыльчаток. Наличие видимых невооруженным взглядом дефектов может свидетельствовать о неизбежности проведения ремонта.
  3. На следующем этапе разбирают картридж – центральный корпус изделия. Все без исключения детали турбины помещаются в специализированную машину, выполняющую функцию «мойки». Здесь детали турбины освобождаются от всех отложений и загрязнений, которые непременно возникают в процессе эксплуатации.
  4. После процедуры очищения, каждая деталь турбины проходит процедуру дефектовки – диагностики, целью которой является определение пригодности каждой части к восстановлению. Если та или иная деталь восстановлению не подлежит, то ее заменяют на новую, оригинальную.

В наличии на складе всегда есть в достаточном количестве такие запчасти для турбин как картриджи в сборе, крыльчатки, втулки, оси и подшипники практически для любых видов турбин. Это позволяет нам производить замену вышедших из строя частей турбины в максимально сжатые сроки. Все комплектующие являются оригинальными и долговечными.

Причины выхода турбины Citroen C8 из строя

  • Использование грязного масла;
  • Масляное голодание двигателя;
  • Попадание в турбину инородного предмета;
  • Нарушенная рециркуляция картерных газов;
  • Нарушение управления наддувом;
  • Неисправная работа топливной системы;
  • Мех. повреждение впускных воздушных патрубков;
  • Забитый сажевый фильтр.

Все это приводит к следующим поломкам турбины: